Просматривайте сводные данные по всем организациям в Кабинете клиента

30 августа

В разделе «Организации» можно посмотреть список подключенных сервисов по всем компаниям, а также скачать закрывающие документы и акты сверки.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Если у пользователя есть организации на обслуживании, достаточно добавить их в Кабинет, чтобы видеть полную картину по сервисам и быстро получать доступ к бухгалтерским документам.

Как добавить организацию в Кабинет клиента

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Организации», нажмите «Добавить организацию» и подтвердите действие с помощью сертификата руководителя. 
  3. После подтверждения у вас откроется полный доступ к разделу. Он действует 24 часа, затем сертификат нужно предъявить повторно.

Что можно делать на вкладке «Организации»

Добавлять любое количество компаний. Для каждой из них нужно подтвердить доступ сертификатом руководителя.

Просматривать данные по всем приобретенным продуктам: какие сервисы подключены и до какого числа они действуют.

Скачивать закрывающие документы. Если в Диадоке сформированы акт и счет-фактура, их можно открыть в Диадоке или скачать прямо из Кабинета.

Получать акты сверки. Если ранее вы заказали акт сверки с бухгалтерией Контура, его можно скачать по каждой организации.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80831-svodnye_dannye_po_vsem_organizaciyam


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

30 августа

Рассказываем, что изменилось в интерфейсе в июле этого года.

29 августа

Вы можете пожаловаться на спам, если через сервис электронного документооборота вам пришел подозрительный документ или запрос к обмену документами. Жалобу на опасный контент рассмотрит служба информационной безопасности Контура.