В Контур.Призме добавили возможность создавать и хранить анкеты юрлиц

30 марта 2021

Пользователь может указать цель установления отношений, дату прекращения работы, сведения об источниках происхождения денег, данные о представителе юрлица, контактную информацию и другое.

В соответствии с законодательством о ПОД/ФТ компании — субъекты 115-ФЗ должны вести анкеты клиентов, с которыми они работают. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять и хранить анкеты с данными о юридических лицах прямо в сервисе.

Кнопка для создания анкеты юрлица появляется на карточке организации после проверки компании. Когда пользователь сохраняет заполненные данные, сведения автоматически загружаются в печатную анкету клиента по 115-ФЗ. 

Кроме того, анкету юрлица можно добавить в раздел «Мои клиенты». Здесь доступны все анкеты как физических, так и юридических лиц в виде списка. Пользователь может посмотреть краткие сведения о клиенте, когда была заполнена анкета и скачать анкету клиента по 115-ФЗ.

В анкете юрлица есть поле — «сотрудник, заполнивший анкету». Это важно указывать, когда несколько специалистов работают с данными профилей одних и тех же клиентов.


Другие новости

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.

22 августа

Оригинал документа можно получить по бумажной почте, на e-mail или в Диадоке. 

16 августа

Работать с преднастроенными маршрутами в Контур.КЭДО теперь можно прямо в веб-интерфейсе. Раньше настраивать их нужно было через импорт файла Excel.